|
Разработка базы данных средствами программы MS Access "Сотрудники"
Разработка базы данных средствами программы MS Access "Сотрудники"
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет» Филиал Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета в городе Твери Кафедра общепрофессиональных дисциплин Контрольная работа по дисциплине: «Информатика» Выполнила: _ _ студент _2_ курса _27- З___ группы специальность: 080502.65 «Экономика управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства» Тверь 2008 Разработка базы данных средствами программы MS Access «Сотрудники»Порядок выполнения задания1. В результате нормализации исходной таблицы получаются 2 таблицы: Личные данные и Должности.2. Создать данные таблицы в режиме конструктора: 3. Для всех числовых полей задать условие на значение и сообщение об ошибке, для поля телефон ввести маску 00\-00\-00.4. С помощью схемы данных связать таблицы согласно схеме:5. Заполнить таблицы. 6. Для каждой таблицы создать форму с помощью команды Создать-Автоформу: в столбец, затем в режиме конструктора вызвать свойства формы, убрать полосы прокрутки, разделительные линии, кнопки перехода, добавить рисунок; затем создать собственные кнопки для перехода по записям с помощью мастера создания кнопок.7. Многотабличную форму создать в режиме мастера форм.8. В режиме конструктора создать запросы со следующими условиями:8.1. должность = «бухгалтер» 8.2. ФИО сотрудника = Like(«С*»)8.3. оклад >10000 and <200008.4. С параметром: должность = [Введите требуемую должность]8.5. Перекрестный: заголовки строк - таб номер, ФИО; заголовки столбцов - должность; значение - оклад (функция first)8.6. С вычисляемыми полями: премия: [оклад]*0,2 начислено: [оклад]+[премия]8.7. Запрос с сортировкой данных по ФИО сотрудника (по возрастанию)8.8. Запрос с добавление группировки по табельному номеру и ФИО работка и расчетом суммарной заработной платы по всем должностям8.98.9.1 Запрос на обновление названия должности с «секретарь» на «офис-менеджер»8.9.2 Запрос на удаление сотрудников с таб. номером < 10008.9.3 Запрос на добавление сотрудников, имеющих оклад менее 100008.9.4 Запрос на создание таблицы сотрудников с окладом более 150009. Создать отчеты следующих видов:Простой отчет с нумерацией страниц и добавлением текущей даты.С подчиненным отчетом9.3. Перекрестный9.4. Отчет с группировкой и подведением итогов9.5.С нумерацией записей и подсчетом их количества.10. С помощью команды Сервис-Служебные программы-Диспетчер кнопочных форм создать главную кнопочную форму, а так же формы второго уровня. На каждой создать кнопки для открытия нужных элементов. Для открытия таблиц, запросов и отчетов использовать макросы.
|
|