Рефераты
 

Декоративное оформление визиток художественными элементами

p align="left">Полноцветные визитки в Салоне Визиток.

Рисунок 1.2 - Цифровая печать полноцветных визиток

Для печати цветных визиток используется цифровая печать, обеспечивающая отличное качество и минимальное время выполнения заказа.

Используемые цифровые печатные машины Xerox позволяют легко и просто экспериментировать с различными типами дизайнерских бумаг и получить в результате полноцветные визитки отличного качества.

Шелкография как способ печати визиток.

Рисунок 1.3 - Шелкография

Презентабельные визитки можно изготовить с применением метода шелкографии (трафаретная печать). Для шелкографии применимы бумага и картон любой плотности, пленка, пластики, металл, стекло и др. К недостаткам метода шелкографии, можно отнести ограничения, предъявляемые к макету визитки, относительно высокую стоимость и сроки изготовления (от 7 дней).

Пластиковые визитные карточки.

Рисунок 1.4 - Пластиковые визитные карточки

Для изготовления пластиковых визитных карточек используются 2 способа: цифровая печать (основа белый пластик) и шелкография (прозрачный, полупрозрачный или цветной пластик).

Покрытие визитных карточек может быть глянцевым или матовым.

1.4 Виды бумаги для печати визитных карточек

Бумага для печати визиток

Для печати визиток используются различная бумага или картон. Как правило, всем хочется, чтобы бумага для изготовления визиток была достаточно плотной, не мялась в руках, не изгибалась, не заламывалась по уголкам.

Деловой этикет предлагает использовать различные матовые бумаги светлых оттенков для печати визиток. Одна из самых распространенных бумаг - бумага для цифровой печати плотностью 280 грамм/м2. Различные фирмы производят разную бумагу для цифровой печати под разную технику. Это гладкие суперкаландрированные бумаги типа "Colotech", "Color Copy", "Silver Image". Визитки, отпечатанные на этих бумагах выглядят современно, хотя и довольно "стандартизировано". Если человек хочет использовать яркий, полноцветный дизайн визитки, и будете печатать визитки в "цифровой" типографии, следует выбрать для печати визиток именно этот тип бумаги.

Следующий тип бумаг для изготовления визитных карточек - это плотные мелованные бумаги. И это самые распространенные бумаги для офсетной печати визиток.

Картонные одностороннего и двустороннего мелования бумаги применяются также при офсетной печати визиток, шелкографии.

Следующая большая группа бумаг - дизайнерская коллекция бумага для печати визиток.

Бумага для визиток

Стандартная бумага

- Ivobel бланк сатин. Чистоцеллюлозная матовая белая бумага плотностью 300 г./кв.м;

- Ivobel белый лен. Чистоцеллюлозная белая бумага с тиснением "лен" плотностью 300 г./кв.м;

- Ivobel топленное молоко. Чистоцеллюлозная бумага плотностью 300 г./кв.м;

- Malmero лен топленное молоко. Чистоцеллюлозная бумага с тиснением "лен" плотностью 250 г/кв.м;

Дополнительная дизайнерская бумага.

Чистоцеллюлозная тонированная в массе бумага с особым покрытием "перламутр" и "металлик". Производство Италии. 285 г./кв.м.

Рисунок 1.5 - Stardream (Стардрим)

Цвета: кварц, серебро, серебро (тиснение "шелк"), золото, опал, античное золото, марс (красный), аметист, изумруд.

Чистоцеллюлозная тонированная в массе бумага, особенностью которой является зернистое тиснение, напоминающее мельчайшие лапки еловых веток. Производство Франции. 295 г./кв.м.

Рисунок 1.6 - Canevas (Канева)

Цвета: экстабельный, жетлый, ярко-зеленый, ярко-розовый, голубой.

Чистоцеллюлозная тонированная в массе бумага различных цветов с тиснением в виде тонких линий. Производство Италии. 285 г./кв.м.

Рисунок 1.7 - Dali (Дали)

Цвета: светло-серый, серый, ярко-желтый, ярко-красный, красный.

Чистоцеллюлозная фактурная бумага с легким блестящим покрытием. Поверхность бумаги имитирует шерстяную ткань с мерцающим жемчужно-металлическим отливом. Производство Италии. 285 г./кв.м.

Рисунок 1.8 - Strike (Страйк)

Цвета: жемчужный, ваниль, малиновое вино, зеленая долина.

Чистоцеллюлозная тонированная в массе бумага с вкраплениями. Производство Голландии. 250 г/кв.м.

Рисунок 1.9 - Royal Sagitta (Ройал Сагитта)

Цвета: песочный, светло-серый, серый.

Чистоцеллюлозная белая тонированная в массе бумага с различными видами тиснений. Производство Голландии. 250 г/кв.м.

Рисунок 1.10 - Fantasy (Фэнтэзи)

Тиснение: яичная скорлупа.

Чистоцеллюлозная цветная бумага, гладкая и с тиснением "лен". Высокая степень жесткости. Производство Бельгии. 250 г/кв.м.

Рисунок 1.11 - Malmero (Мальмеро)

Malmero (гладкая): топленное молоко, светло-песочный, золото (желтый), светло-серый, серый сланец (серый), темно-зеленый, красный.

Чистоцеллюлозная немелованная белая и тонированная в массе матовая бумага, гладкая и с различными тиснениями. Производство Бельгии. 250 г/кв.м.

Рисунок 1.12 - Ivobel (Ивобель)

Тиснение молоток: топленное молоко, белый.

1.5 Методы печати визитных карточек

Цифровая печать - это самый оперативный метод печати и недорогой при малотиражном заказе (примерно до 1000 визитных карточек).

Перед тем, как печатать заказ, можно увидеть будущую визитную карточку, распечатав пробный вариант, чего нельзя сделать при офсетном методе печати, так как нужна допечатная подготовка, которая занимает много времени и требует немалых затрат. Распечатав пробный вариант цифровым методом печати, можно внести сразу изменения до начала выполнения заказа.

Также цифровая печать позволяет персонифицировать данные и вводить нумерацию. При офсетном методе печати это невозможно.

Несмотря на ряд преимуществ, технические возможности цифровой печати имеют ограничения по качеству, ассортименту тонеров, набору запечатываемых материалов, скорости печати (многотиражной продукции). Не всегда краска ложится ровно на бумагу, и не все сорта бумаги подходят для цифровой печати.

Офсетная печать визиток

Технология офсетной печати позволяет производить большие тиражи (от 1000 визитных карточек) за короткие сроки. Причем чем выше тираж, тем выгоднее становится печать.

Отличительная особенность офсетной печати по сравнению со всеми другими видами - высокое качество воспроизведения оригинала: четкость, яркость и скорость (при больших тиражах). Печать осуществляется не только основными цветами (CMYK), но также возможно использование дополнительных цветов (pantone) и лака.

В качестве печатной основы, как правило, используется бумага, картон, винил, пластик.

При офсетной печати требуется допечатная обработка (цветоделение, цветопроба, создание форм, печать форм, подготовка пресса, цветобалансировка), что делает дороже печать маленьких тиражей и невозможность выполнения срочных заказов (например, за час).

Персонификация данных и нумерация при офсетной печати невозможна.

Цифровая печать - самый быстрый на сегодняшний момент способ печати. Особенность технологии позволяет печатать высококачественные визитки любыми тиражами. Цветность неограниченна. Печать визиток осуществляется на гладком картоне, на бумаге типа "лен" а так же многих других дизайнерских бумагах плотностью до 300 г/м2. Срок изготовления - от 30 минут до 1 рабочих дня.

Фольгирование -- это альтернативный традиционному горячему тиснению процесс нанесения фольги на бумагу и картон. Металлизированные цвета фольги (золото, серебро), позволяют создавать яркие эксклюзивные визитки. Можно использовать, только гладкие виды бумаг. Срок изготовления - от 2х часов до 2 рабочих дней. Ламинированные визитки - печатаются методом цифровой печати, и затем, ламинируются глянцевым или матовым ламинатом. Позволяет изготавливать визитки наиболее стойкие к воздействию окружающей среды. Срок изготовления от 2х часов до 1 рабочего дня.

Есть несколько основных технологий изготовления визиток. Благодаря особенностям изготовления визитки приобретают простоту или роскошь, плоскостность или объем, утонченность или солидность. В любом случае визитки выполнят свою главную функцию -- достойно представить своего владельца.

Таблица 1.1 Технология печати визиток

Технология печати

Описание

Преимущества

Недостатки

1

2

3

4

Цифровая печать

Цифровая печать -- самый быстрый на сегодняшний момент способ печати.

Производится непосредственно с компьютера на печатающее устрой-ство без таких промежуточных ша-гов, как вывод плёнок, изготовление форм, приладка печатной машины.

Эта технология сохраняет насыщен-ность цветов, но печать идет только красками CMYK

низкие цены на малых тиражах, короткие сроки изготовления

сложность точной подборки цвета, ограниченность в выборе бумаге, невозможна пе-чать красками Pantone, при печати на фактурной бумаге иногда неравномерно пропечатываются плашки

Офсетная печать

Офсетная печать -- это печать на офсетных печатных машинах - для печати каждого цвета в них предусмотрена отдельная секция с краской. Производительность такого оборудования, естественно, намного выше, но и сложность оборудо-вания заметно сказывается на его цене. Офсетная печать состоит из нескольких этапов: фотовывод - изготов-ление цветоделенных фотоформ, изготов-ление печатных форм, приладка форм на печатной машине, непосредственно сам процесс печати, после печатная обработка (резка, фальцовка…)

Низкие цены на больших тиражах, возможность точной подборки цвета, возможность печати металлизированными красками (золото, серебро), большой выбор дизайнерских бумаг

Большие сроки изготовления, очень высокая цена на малые тиражи

Шелкогра-фия

Шелкография незаменима, когда требуется изготов-ление представитель-ской продукции малыми тиражами. По охвату материа-лов, на которых возможна печать, шелкография тоже не знает себе равных.

нет ограничений по материалам, печать на любых поверхностях

ограничения по изговлению макета, относительно высокая стоимость

II СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОГРАММ СОЗДАНИЯ ВИЗИТНЫХ КАРТОЧЕК

2.1 Обзор функциональных возможностей программ верстки PageMaker

Приложение Adobe PageMaker 7.0 предлагает высококачественные инструменты для профессиональных дизайнеров и других специалистов, в обязанности которых входит верстка и предпечатная подготовка различных публикаций, например брошюр или официальных бланков.

Коллекция шаблонов и готовых изображений, а также интуитивно понятные дизайнерские инструменты помогают приступить к работе немедленно. Интеграция с другими приложениями Adobe сделает работу более продуктивной.

С помощью PageMaker возможно выпускать печатную продукцию различной сложности: от простых рекламных листовок до комплексных многостраничных отчетов. Создавать собственные публикации «с нуля» или воспользоваться сотнями готовых шаблонов, которые могут быть модифицированы в соответствии с требованиями. Вставить в макет блоки для размещения текста и изображений. Программа PageMaker предоставляет распоряжение знакомые рабочие инструменты, а также предоставит возможность импорта файлов из наиболее популярных приложений Adobe. Размещайте файлы Illustrator непосредственно в публикациях PageMaker и изучайте результаты в окне предварительного просмотра. Для того чтобы добавить в макет изображение Photoshop, достаточно просто «перетащить» его в нужное место курсором мыши. С той же легкостью размещать в публикациях документы Adobe PDF. PageMaker поддерживает все ведущие стандарты печати. Подготовленные материалы могут выводиться на любых типах печатных устройств, включая высокотехнологические принтеры для печати коммерческой продукции. Слои Использование слоев обеспечивает многочисленные преимущества. Возможность сохранять несколько версий публикации в одном файле, добавлять комментарии, а также экспериментировать с размещением объектов в различных слоях. Поместив текст в отдельный слой, контролировать видимость объектов, а возможность отключения слоя с графикой позволит работать быстрее. Внесение изменений Функция Adjust Layout поможет сэкономить время, за счет автоматического расположения, изменения размеров и переформатирования текстовых блоков, блоков для вставки иллюстраций и графических объектов. Эти операции могут выполняться в масштабах отдельной страницы или всей публикации. Например, быстро преобразовать публикацию, сверстанную в четыре колонки, в двухколоночный формат. PageMaker автоматически переформатирует текст и графические объекты на каждой странице с учетом новых параметров. Графика и текстовые объекты Импортировать изображения из графических приложений, таких как Adobe Illustrator или Adobe Photoshop в программу PageMaker, или использовать средства рисования для проведения линий, создания прямоугольников, окружностей и овалов, а также многоугольников, к которым может быть применена штриховка и заливка. Эти формы могут представлять собой самостоятельные графические элементы, а также содержать текст или импортированные изображения. Вводить текст непосредственно в программе PageMaker или импортировать его из других приложений. Возможность выполнять с текстовыми блоками те же операции, что и с другими объектами, (например, выбирать и перемещать их, а также изменять их размеры). Управление цветом Поддержка стандартных цветовых профилей ICC означает, что можно использовать единые профили устройств с различными системами управления цветом. Каждое устройство, используемое в процессе создания публикаций (включая сканеры, мониторы, настольные и типографские принтеры) способно воспроизводить или отображать ограниченный набор цветов. Система управления цветом извлекает цветовые характеристики, характерные для каждого устройства и упорядочивает собранную информацию. Эффективное управление цветом позволяет обеспечить максимально высокое качество печати. Дополнительные функции печати Подключаемый модуль Save for Service Provider поможет собрать в отдельном файле всю информацию, необходимую для вывода публикации на печать. Подключаемый модуль Build Booklet позволит формировать многостраничные публикации и выводить их на печать с соблюдением нумерации страниц. В состав продукта PageMaker вошли сотни шаблонов, созданных профессиональными дизайнерами, которые могут быть использованы в качестве основы для деловых писем, брошюр, отчетов, фирменных бланков и другой печатной продукции. В распоряжении окажутся шаблоны трех различных типов (Beginning, intermediate и advanced), из которых можно выбрать образец дизайна наиболее соответствующий потребностям и уровню подготовки. Возможность без труда модифицировать предлагаемые шаблоны в соответствии с требованиями конкретного проекта. Коллекции готовых графических элементов. Использовать в публикациях тысячи высококачественных, иллюстраций и фотоизображений, не требующих авторских отчислений. Удобные средства управления информационным наполнением PageMaker, предоставляют широкие возможности просмотра, поиска и систематизации шаблонов, иллюстраций и фотоизображений, отображаемых в виде пиктограмм

2.2 Обзор основных функций программы Corel Draw

Вероятно, никакая другая программа не обеспечивает таких возможностей в работе над обликом текста, как CorelDRAW. В CorelDRAW различается два вида текста: простой и фигурный.

Простой текст применяется для больших текстовых блоков, которые редактируются как единое целое.

Фигурный текст дает разработчику большую свободу в применении различных оформительских эффектов к отдельным символам и небольшим строкам текста.

Фигурный текст применяется для небольших блоков текста. Места приложения фигурного текста -- различные красивые пиктограммы, заголовки Web-страниц и бюллетеней и другие текстовые объекты с небольшим количеством символов.

Фигурный текст представляет собой графический образ, который может быть отредактирован как любой другой графический объект CorelDRAW (здесь имеются и свои возможности, и свои нюансы).

После щелчка на инструменте Text (Текст) в наборе инструментов у пользователя имеется две возможности: просто щелкнуть в области иллюстрации и начать вводить текст, или растянуть рамку и потом уже печатать. Для фигурного текста нужно выбрать первый вариант. При этом активируется панель свойств текста. Панель свойств текста позволяет применить к выбранным текстовым объектам ряд видов форматирования.

Общий размер выбранного текстового объекта или размеры по координатам можно изменять (растягивать или сжимать), передвигая маркеры выделения. Этот способ, как и вращение и перемещение объекта (переносом перекрестия в центре объекта) работает для фигурного текста так же, как и для других объектов Все эти операции выполняются после выбора объекта инструментом Pick (Указатель).

Форматировать отдельные символы (или слова) внутри текстового объекта можно в окне диалога Format Text (Форматирование текста). Для этого нужно:

1. Выбрать текстовый объект.

2. Щелкнуть на инструменте Text (Текст), появляется курсор вставки текста. Для применения форматирования можно выбрать часть или весь текст.

3. После выбора текста раскрыть список Font (Шрифт) и выбрать новый шрифт. При перемещении курсора по шрифтам рядом в окне просмотра выводится образец форматированного текста. Здесь же, в панели свойств, можно назначить размер, а также стиль шрифта -- полужирный, курсив, подчеркнутый.

Окно диалога Format Text (Форматирование текста) предоставляет доступ к более детальным функциям текстового форматирования. Чтобы открыть это окно, нужно выбрать текстовый объект и в панели свойств щелкнуть кнопку Format Text (Форматирование текста) или в меню Text (Текст) выбрать команду Format Text (Форматировать текст). В окне диалога имеется три вкладки. Вкладка Font позволяет назначать шрифты размеры и опции стилей шрифтов, обычно доступные в окнах выбора шрифтов зачеркивание, прочеркивание и так далее.

Вкладка Align (Выравнивание) обеспечивает те же опции, что и кнопки выравнивания в панели свойств Отменить, Влево, По центру, Вправо, Полное выравнивание (поля с двух сторон). Вкладка Space (Интервал) позволяет определить интервал между символами, словами и строками в тексте. Эти вкладки часто используются для простого текста, где имеется много строк.

Щелкнув на инструменте Text (Текст) и затем, щелкнув на текстовом объекте, можно в позиции вставки вводить новый текст, удалять символы и слова клавишами <Delete> или <Backspace>.

Дополнительные возможности редактирования текста имеются в окне диалога Edit Text (Редактирование текста), которое представляет собой небольшой текстовый редактор. Открыть это окно для выбранного текстового объекта можно, щелкнув кнопку Edit Text (Редактировать текст) в панели свойств или выбрав команду Edit Text (Редактировать текст) в меню Text (Текст).

В этом окне можно работать с большими блоками текста вставлять, удалять заменять, импортировать текст, осуществлять поиск. Отсюда можно легко перейти в окно диалога Format Text (Форматирование текста). Здесь же -- лучшее место для форматирования отдельных символов текста.

Узлы текста ведут себя несколько иначе, чем узлы кривой, например, их нельзя "потрогать" инструментом Pick (Указатель). Однако, выбрав объект фигурного текста инструментом Shape (Фигура), можно редактировать отдельные узлы, настраивать интервал между символами.

При выборе фигурного текста инструментом Shape (Фигура) выводятся вертикальный и горизонтальный маркеры кернинга. Вертикальный маркер кернинга полезен, если имеется более одной строки текста. Он позволяет увеличивать и уменьшать межстрочный интервал в блоке текста. Горизонтальный маркер равномерно изменяет промежутки между символами.

Инструментом Shape (Фигура) можно также редактировать горизонтальное и вертикальное расположение отдельных символов Для этого служат приложенные к символам узлы (слева от каждого символа). Перемещая узлы, мы тем самым перемещаем и соответствующие символы. Причем выбирать и перемещать можно сразу несколько узлов (удерживая клавишу <Shift>).

Для очень точного перемещения и поворота символов служат имеющиеся в панели свойств специальные поля, куда можно вводить соответствующие значения линейных и угловых смещений.

В редактировании символов текста можно перейти на микроуровень, коренным образом изменяя их облик. Однако для этого нужно трансформировать текст, кривые, чтобы получить доступ к микроузлам символов. При этом следует иметь в виду, что после такого преобразования текст больше нельзя будет редактировать в окне Edit Text (Редактировать текст).

Процедура редактирования очертаний символов текста следующая:

1. Создать фигурный текст.

2. Выбрать инструмент Pick (Указатель), затем щелкнуть на тексте правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбрать Convert to Curves (Преобразовать в кривые). Можно также нажать одноименную кнопку на панели свойств.

3. Если требуется редактировать каждый символ как отдельный объект (например, перемещать символы), в меню Arrange (Упорядочить) выбрать команду Break Apart (Разъединить).

4. Выбрать инструмент Shape (Фигура), щелкнуть объект или нужный символ.

Возможно, для редактирования придется увеличить масштаб изображения.

Привязка текста к фигурам

Любую фигуру или иной путь, например, кривую Безье, можно использовать в качестве линии привязки для текста.

Для связывания текста и фигуры существует два способа:

-ввести текст непосредственно на фигуре или кривой,

-взять существующий текст и применить его к кривой.

В первом случае вначале нужно создать фигуру или кривую, к которой будет приложен текст. Это может быть любая фигура, и ее можно перед печатью текста гак угодно отредактировать.

Затем нужно выбрать эту фигуру и в меню Text (Текст) выбрать команду Fit Text to Path (Текст вдоль кривой). При этом становится активной панель свойств текста, в которой можно установить различные атрибуты текста, после чего начать печатать текст. Позиция ввода автоматически присоединяется к фигуре или кривой, а текст будет расположен в верхней части фигуры.

С первого раза текст может не расположиться там где хотел пользователь. CorelDRAW предоставляет много возможностей для точной установки текста на фигуре (рассматриваются ниже).

Для соединения существующих текста и фигуры нужно проделать следующее:

1. Выбрать текстовый объект. Затем, удерживая клавишу <Shift> выбрать кривую или фигуру, к которой нужно присоединить текст.

2. В меню Text (Текст) выбрать команду Fit Text to Path (Текст вдоль кривой).

При объединении текста с фигурой текст может расположиться не совсем там, где требуется. В частности, текст сразу размещается непосредственно на контуре, а, например, на печати текст не должен касаться окружностей. Эти и другие моменты позволяют откорректировать опции панели свойств текста на кривой.

Следует отметить, что все опции редактирования текста доступны и после его объединения с фигурой. Для редактирования текста нужно как обычно, выбрать его инструментом Text (Текст).

Панель свойств, которая появляется при выборе текста связанного с объектом инструментом Pick (Указатель) обеспечивает несколько опций размещения текста на кривой.

При присоединении текста к фигурам или кривым текст иногда появляется не на той стороне. Переместить текст с одной стороны контура на другую, при этом инвертировав его, можно, выбрав присоединенный текст и затем щелкнув кнопку Place Text on Other Side (Текст с другой стороны).

Для изменения вертикального положения текста относительно кривой без его инвертирования служат опции раскрывающегося списка Vertical Placement (Вертикальное расположение). Здесь можно установить текст выше или ниже кривой с контактом между ними или приподнять либо опустить текст относительно контура.

В раскрывающемся списке Text Orientation (Ориентация текста) имеется четыре выбора для ориентации символов текста относительно линии контура (литеры могут стоять ровно или радиально к центру кривой ("вразвалку"). Следует сказать что разработчика всегда удовлетворит выбор первой (умолчательной) опции. За конечный результат остальных поручиться нельзя. Эффект здесь будет зависеть от размера и шрифта текста, а также контура, к которому применяется текст.

Кольцевые списки Distance From Path (Расстояние от кривой) и Horizontal Offset (Горизонтальное смещение) позволяют точно подстроить расстояние текста от линии контура и от начала пути привязки. Положительное значение в поле Distance From Path (Расстояние от кривой) определяет расположение текста выше кривой, отрицательное -- ниже.

Помимо рассмотренных для присоединенного текста применимы все манипуляции, доступные при выборе инструментом Shape (Фигура), то есть работа с узлами, изменение интервалов между символами перемещение символов и так далее.

Добавление перспективы позволяет трансформировать объекты, создавая им трехмерный облик. Эффект перспективы можно получить применяя три разных способа собственно перспектива, выдавливание и оболочка. Эти три эффекта могут использоваться для всех объектов, однако наиболее часто они применяются к фигурному тексту.

Для добавления перспективы к тексту нужно любым способом выбрать объект и в меню Effects (Эффекты) выбрать команду Add Perspective (Добавить перспективу). При этом объект окружается четырьмя маркерами перспективы. Перемещая эти маркеры, можно видоизменять объект, как если бы он был натянут на резиновую сетку.

При перемещении маркеров перспективы создаются точки схода, которые представляют гипотетические точки "вдали", в которых бы объект пропал из поля зрения, если бы был продолжен. Фактически же точка схода -- точка пересечения двух сходящихся сторон сетки перспективы. При дальнейшем движении маркеров точки схода также смещаются. Если при перемещении маркера перспективы удерживать клавишу <Ctrl>, движение маркера будет происходить только вдоль одной из образующих его боковых линий сетки.

Перемещение точки схода ближе к объекту увеличивает степень эффекта перспективы. После применения перспективы к тексту ее можно редактировать, выбрав объект инструментом Shape (Фигура) и двигая точку схода.

Для снятия перспективы с объекта нужно, выбрав этот объект, в меню Effects (Эффекты), выбрать команду Clear Perspective (Удалить перспективу).

Оболочки обеспечивают еще больший контроль над точками схода и перспективой. Оболочка -- рамка, управляющая контуром любого объекта, который заключен внутри нее. Так, например, можно взять фигурный текст и поместить его в треугольную оболочку, заполнив треугольник текстом. В CorelDRAW имеется четыре типа оболочек объекта Straight Line (Прямая), Single Arc (Простая дуга), Double Arc (Двойная дуга) и Unconstrained (Произвольная). Эти оболочки устанавливаются в свитке Envelope (Оболочка), который можно открыть, выбрав команду Envelope (Оболочка) в подменю View (Вид), Rollup (Свиток), либо выбрав команду Envelope (Оболочка) в меню Effects (Эффекты).

При наложении на текст прямой оболочки объект окружается маркерами перспективы, соединенными прямыми линиями. Оболочка простой дуги накладывает на объект контур из простых дуг. Оболочка двойной дуги позволяют в качестве контура между маркерами образовывать сложные кривые. Наконец, произвольные оболочки дают пользователю полную свободу фантазии.

Для применения к фигурному тексту оболочки:

1. Нарисовать фигурный текст и выбрать его.

2. В меню Effects (Эффекты) выбрать команду Envelope (Оболочка).

3. В свитке Envelope (Оболочка) нажать одну из кнопок видов оболочек, например Straight Line (Прямая), и далее нажать Add New (Создать новую). Органы управления свитка дублируются в панели свойств оболочки. Объект окружается маркерами перспективы.

4. Перенести один или больше маркеров. Если при перемещении маркеров удерживать клавишу <Shift>, маркеры движутся симметрично.

Эффект оболочки можно использовать для охвата текста некоторым произвольным фигурным контуром. Это может быть пользовательская фигура или стандартная, предоставляемая CorelDRAW в свитке. В такой процедуре используется произвольная оболочка.

1. Выбрать фигурный текст.

2. В свитке Envelope (Оболочка) выбрать произвольный режим.

3. Нажать кнопку Add Preset (Добавить заготовку) и выбрать один из стандартных контуров.

4. Нажать в свитке кнопку Apply (Применить).

Часто эффект от применения оболочки получается совсем не тот, на который рассчитывал пользователь. Например, текст может стать совершенно нечитабельным. В этом случае можно либо отменить операцию, выбрав в меню Edit (Правка) команду Undo (Отменить), либо совсем убрать оболочку. Для удаления оболочки нужно выбрать объект, на который она была наложена, и затем в меню Effects (Эффекты) выбрать команду Clear Envelope (Удаление оболочки).

Полный контроль над контуром оболочки на уровне узлов можно получить, используя инструмент Interactive Envelope (Интерактивная оболочка). Этот инструмент располагается на всплывающей панели интерактивных инструментов. Инструмент позволяет выполнять обычные операции над узлами добавлять, удалять, перемещать, получая самые невероятные контуры текста.

Выдавливание позволяет добавлять к объекту, помимо перспективы, трехмерный облик.

Выдавливание объединяет трехмерные эффекты с заливкой, позволяя получать очень интересные результаты, которые особенно хорошо смотрятся на фигурном тексте. Выдавливание -- одна из форм перспективы. Объекты с выдавливанием точно так же имеют точки схода, которые можно редактировать.

После применения эффекта выдавливания полученный объект можно вращать, применять освещение под различными углами, редактировать цвета и добавлять скосы. Для этих действий имеются вкладки в свитке Extrusion (Выдавливание).

Шаги наложения на текст эффекта выдавливания:

1. Ввести некоторый текст и выбрать его. В меню Effects (Эффекты) выбрать команду Extrusion (Выдавливание).

2. В свитке Extrusion (Выдавливание) открыть первую вкладку и установить значение в кольцевом списке Extrusion Depth (Глубина). При изменении установки глубины выдавливания можно видеть, как на объекте изменяется глубина рамок перспективы и позиция точки схода.

3. Открыть четвертую вкладку и установить переключатель Shade (Тень). В двух палитрах From (Из) и То (В) выбрать цвета градиентной заливки тени букв. Наиболее часто применяют светло-серый и черный цвета. Щелкнуть кнопку Apply (Применить). Полученный таким образом, в общем, простой результат двух операций в целом ряде случаев вполне удовлетворит пользователя.

4. В свитке Extrusion (Выдавливание) нажать кнопку Edit (Изменить). Текстовый объект снова охватывается рамками перспективы. Открыть третью вкладку -- Lighting (Освещение). Здесь объект можно с разных сторон "осветить" одним, двумя или тремя источниками света Щелкнуть кнопку с лампочкой 1 и перенести источник света в нужную точку пространственного куба. Если требуется, установить и другие источники света. Нажать кнопку Apply (Применить). Характер заливки тени объекта изменится в соответствии с освещением.

5. Открыть в свитке вторую вкладку, Rotation (Поворот), которая позволяет вращать текст в трехмерном пространстве. Щелкнуть на красно-синем логотипе Corel в окне и перемещать курсор. Текст будет вслед за логотипом проворачиваться в трех плоскостях, позволяя даже взглянуть на себя с обратной стороны

В работе с простым текстом CorelDRAW обеспечивает многие мощные функции современного текстового процессора, вплоть до макетирования книг и проверки орфографии. Все же, учитывая наличие большого числа специальных программ для работы с текстовой информацией (например, помимо рассмотренного нами Microsoft Word, в мире весьма популярен редактор WordPerfect компании Corel) представляется более целесообразным использовать текстовые возможности CorelDRAW, которые имеют графический уклон.

В CorelDRAW к простому тексту можно применять различные графические эффекты. Например, на блок простого текста можно накладывать градиентную заливку или оболочку либо помещать позади текста цветной фон. Эти и другие возможности, простые для CorelDRAW, в обычных текстовых процессорах недоступны.

Для создания простого текста используется тот же инструмент Text (Текст), которым создается и фигурный текст. Отличие в том, что для создания простого текста вначале нужно обозначить инструментом Text (Текст) прямоугольную рамку.

Большинство эффектов, которые можно назначать другим объектам, применимо также к простому тексту. Например, хороший результат дают градиентные заливки и оболочки. Процедуры здесь аналогичны рассмотренным выше.

Если выбрать блок простого текста, с помощью маркеров регулировки интервалов можно подстраивать интервалы между литерами, строками словами или абзацами текста.

Перемещение нижнего маркера вверх уменьшает интервал между строками текста, перемещение маркера вниз увеличивает интервал строк.

Перемещение вправо правого маркера интервала увеличивает интервал между символами (текст "вразбивку"). При переносе маркера влево интервал литер сжимается.

Если во время перемещения маркеров удерживать клавишу <Ctrl>, эффект изменяется. Так в этом случае перемещение нижнего маркера изменяет интервал между абзацами (а не между строками), перенос правого маркера изменяет расстояние между словами, (а не между литерами).

Если текст не помещается в одной рамке, его можно заставить "перетекать" в следующую рамку. Смоделируем эту ситуацию.

1. Выбрать текстовую рамку инструментом Pick (Указатель).

2. Перенести вверх нижний маркер выделения рамки, чтобы напечатанный текст перестал вписываться в рамку.

3. Когда текст не помещается в рамке, на нижнем маркере выделения появляется треугольник. Нужно щелкнуть на этом треугольнике, чтобы "загрузить в курсор" текст, который не поместился в рамке. При этом курсор превращается в значок страницы текста, означающей наличие продолжения.

4. Обозначить курсором с текстом новую рамку, в которой будет продолжен текст.

5. Подстроить вторую текстовую рамку, чтобы недостающий текст в ней нормально помещался. Когда текста больше нет, нижний маркер выделения второй рамки приобретает свои обычный вид.

2.3 Основные возможности программы Publisher 2003

Служит для подготовки печатных и маркетинговых материалов для бизнеса

Назначение продукта. Создание, макетирование и публикация эффектных материалов.

Постоянные контакты и поддержание связей с заказчиками являются важными факторами достижения успеха в бизнесе; в этой связи большое значение имеет возможность оперативно и эффективно создавать маркетинговые материалы профессионального уровня.
Microsoft Office Publisher 2003 представляет собой решение для подготовки печатных и маркетинговых материалов для бизнеса. Publisher 2003 позволяет компаниям очень быстро и легко, на высоком профессиональном уровне самостоятельно создавать, макетировать и распечатывать маркетинговые и информационные материалы.

Создание впечатляющих маркетинговых материалов в печатном виде, а также для распространения через Интернет и по электронной почте.

Publisher представляет собой всеобъемлющее решение для создания и публикации самых различных документов с помощью средств настольной и профессиональной печати, а также для рассылки по электронной почте или для просмотра в Интернете. К новым и улучшенным возможностям продукта относятся следующие:

Всеобъемлющий набор бизнес - публикаций разнообразного типа, включая новые мастеры веб - узлов, такие как Easy Web Site Builder (Конструктор простых веб - узлов); мастеры электронной почты, в том числе мастер информационных почтовых бюллетеней; обширный перечень печатных публикаций, в том числе буклеты и открытки, а также новые этикетки для компакт-дисков и DVD-дисков.

Расширенный набор разнообразных публикаций персонального характера, в том числе личных бланков, а также подготовленных на высоком профессиональном уровне поздравительных открыток и приглашений.

Catalog Merge (Слияние каталога), новая функциональная возможность, поддерживающая создание публикации с несколькими записями на странице посредством слияния иллюстраций и текста, содержащихся в источнике данных. Новая функция поддержки файла Postscript с совмещением цветов CMYK упрощает работу с профессиональными принтерами, позволяя повысить качество и увеличить количество распечатываемых документов.

Возможность эффективного использования уже имеющихся материалов с помощью различных способов их публикации - посредством средств настольной и профессиональной печати, сохранения в Интернете, отправки в виде электронного сообщения или вложения в электронное сообщение.

Профессиональное макетирование, выполняемое самостоятельно

В программе имеется все, чтобы добиться результатов высокого профессионального уровня - от настраиваемых готовых шаблонов с цветовыми и шрифтовыми схемами до пустых публикаций, сложных типографских средств и инструментов макетирования страницы. К новым возможностям продукта относятся следующие:

Страницы: 1, 2, 3


© 2010 BANKS OF РЕФЕРАТ