Речевое развитие старших дошкольников при проведении дидактических игр экологического характера
Речевое развитие старших дошкольников при проведении дидактических игр экологического характера
Гистограмма № 1
Результаты констатирующего эксперимента
по выявлению уровня речевого развития
[pic]
Гистограмма № 2
Результаты формирующего эксперимента по
выявлению уровня речевого развития
[pic]
Показатели сформированности умений детей старшего возраста
| |Констатирующее |Формирующее исследование |
| |исследование | |
| |Контрольная |Эксперимента|Контрольная |Эксперимента|
| |группа |льная группа|группа |льная группа|
Балл |2 |3 |4 |5 |2 |3 |4 |5 |2 |3 |4 |5 |2 |3 |4 |5 | |Активность детей |
| | | | | | | | | | | | | | | | |умственная | | |? | | | | | | | | | | | |
| | |речевая | | | | | | | | | | | | | | | | | |двигательная | | | | | | |
| | | | | | | | | | |Умение анализировать | | | | | | | | | | | | | | | | |
|Умение делать выводы | | | | | | | | | | | | | | | | | |Умение принимать
оптимальное решение | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|