Рефераты
 

Развитие творческих способностей одаренных детей в системе начального образования

| | |Январь |Март |Ноябрь |Январь | |

|Бородин Андрей |6 |7 |7 |6 |5 |6 |

|Петрова Анастасия |7 |6 |7 |6 |6 |7 |

|Гончарик Валерия |6 |6 |7 |6 |7 |7 |

|Кучерук Галя |4 |5 |6 |4 |3 |4 |

|Сякина Таня |6 |6 |7 |6 |7 |6 |

Из таблицы 2 видно, что на основе тестов, проведённых психологом не

очень значительно, но повысился уровень познавательной активности детей, их

интеллект. На занятиях дети получают не только необходимые знания, которые

стараются добывать сами, но и внимание, которое так необходимо этим детям.

Хорошо, если их желание творить будет совершенствоваться и дальше. В этом

им может помочь учитель, которому самому это интересно. На занятиях к концу

года дети стали свободно общаться, аргументировать свои ответы, искать

неординарные пути решения.

Важно, что детям нравятся занятия, они с удовольствием читают и

обсуждают художественные произведения, сравнивают, ищут сходства, стараются

понять и прочувствовать мысли и поступки героев.

Атмосфера открытости и диалога помогает им раскрыть свои чувства в

собственных сочинениях. Приложение 3.

На основе проведённых тестов психолог постарался подвести итог структуре

интеллекта тестируемых учащихся, на этой основе предложил свои

рекомендации. Эти рекомендации помогут учителю строить работу в следующем

году.

Анализ психологом репродуктивного интеллекта и творческого потенциала

приведён в таблице 3.

Таблица 3.

СТРУКТУРА ИНТЕЛЛЕКТА

| |Репродуктивный интеллект |Творческий потенциал |

| | | |

|Фамилия, имя. | | |

|Бородин Андрей |6 |6 |5 |6 |7 |6 |7 |5 |

|Петрова Анастасия |5 |6 |6 |5 |6 |7 |7 |6 |

|Гончарик Валера |6 |7 |6 |6 |4 |6 |7 |5 |

Бородин Андрей

Важно, чтобы учитель не сравнивал одного с другим, так как это может ранить

ребёнка. На занятиях ценится непосредственное, живое высказывание ребёнка.

Учитель не приводит в пример сочинение одного, интерес представляет каждый

ребёнок, его переживания, мысли, чувства.

При беседах с детьми мы сделали вывод, что им нравится работать на

занятиях: индивидуально и в группах. Занятия обогащают творческий потенциал

детей, развивают их речь, мышление.

В настоящее время учителя многих школ предлагают различные методики

по работе с детьми неординарными. Учитель постоянно должен узнавать новое,

интересоваться разработками, творчески относиться к работе, выбрать

методику, близкую его взглядам и мировоззрению.

Заключение

Индивидуальная работа по развития речи, при активном включении

одарённых детей в совместную творческую деятельность повышает уровень их

самостоятельности, помогает развивать их мыслительную деятельность и речь,

способствует литературному творчеству.

Эти занятия должны проводиться в системе, которая должна быть

продумана в начале учебного года в зависимости от уровня подготовленности

учащихся.

Работа с одарёнными детьми - это сложная работа, которая должна вестись

родителями, учителями и учёными. Каждый шаг в этом направлении принесёт

пользу в будущем.

Литература

| |Бабаева Ю.Д., |Психология одарённости детей и подростков. М.: |

| |Лейтес Н.С. |Издательский центр «Академия», 1996. |

| | | |

| |Белкин А. |Неожиданная радость. // Народное образование.- |

| | |1990.- №12. |

| | | |

| |Богоявленская |Пути к творчеству.- М.,1981. |

| |Д.Б. | |

| | | |

| |Борзова В.А, |Развитие творческих способностей у детей.-Самара., |

| |Борзов А.А. |1994. |

| | | |

| |Былевская В.Н. |Развитие творческих возможностей младших |

| | |школьников.// Начальная школа.-1990.- №5 |

| | | |

| |Венгер Л.А. |Педагогика способностей.-М., 1983. |

| | | |

| |Венгер Л.А, |Программа одарённый ребёнок. Основные положения – |

| |Дьяченко О.М., |М.: Новая |

| |Агаева Е.Л. |Школа,1995. |

| | | |

| |Волина В. |Весёлая грамматика. Москва.: Знание.-1995. |

| |Голубева Э.А. |Способности и индивидуальность.-М., |

| | |1993. |

| |Занков Л.В |Избранные педагогические труды.М.: |

| | |Педагогика.-1990. |

| |Костюк Т.С. |Способности и их развитие у детей.- Киев.,1989. |

| | | |

| |Лук А.Н |Теоретические основы выявления творческих |

| | |способностей.-М., 1991. |

| | | |

| |Львова Ю.Л |Развивать дар творчества.-Киев., 1987. |

| | | |

| |Меде В. |Детская одарённость.-М.,1995. |

| |Пиорковский Г. | |

| |Матюшкин А.М. |Загадки одарённости.- М., 1993. |

| | | |

| | | |

| |Матюшкин А.М |Концепция творческой одарённости. |

| | |// Вопросы психологии.-1989..-№6. |

| | | |

| |Матюшкин А.М, |Одарённые и талантливые дети. |

| |Сиск Д.А. |// Вопросы психологии.-1988.-№4. |

| | | |

| |/под ред. |Развитие творческой активности школьников.-М.,1991.|

| |Матюшкина А.М/. | |

| | | |

| | | |

| |Рябцева С.Л |Диалог за партой.-М.: Просвещение,1989. |

| |Соловейчик С. |Педагогика для всех.-М.: Детская литература,1989. |

| | | |

| |Стрельцова Л.Е. |Литература и фантазия. М.: Просвещение.-1992. |

| |Устиненко В.И. |Игра как средство выявления творческих сил |

| | |человека.-М., 1989. |

| | | |

| |Штерн В. |Одарённость детей и подростков и методы её |

| | |исследования. М.: Просвещение.-1926. |

| |Юркевич В.С. |Светлая радость познания.-М., 1977. |

| | | |

Приложения к работе

|№ |Дата |Часы |Тема. Содержание работы |Примечание |

|1 | | |Ознакомительное. «Давайте знакомиться» |Праздничное чаепитие.|

| | | | | |

| | | | | |

|2 | | |Знакомство с понятием – речь. Речь – какая она |Чтение В.Драгунский |

| | | |бывает. Для чего человеку речь? |«Денискины расказы». |

| | | | | |

| | | | |чтение |

| | | | |А.Барто |

| | | |Беседа по технике безопасности. Путешествие в страну устной речи. |«Увлекательная речь» |

|3 | | |Репетиция кукольного спектакля.(чтение по ролям). |«Колобок» |

| | | | | |

| | | | |чтение |

| | | |Тон высказывания. «Давайте говорить друг-другу комплименты» |Пантелеев |

| | | |Репетиция кукольного спектакля. |« Две лягушки» |

|4 | | |(картина №1) | |

| | | | |чтение |

| | | |Темп и громкость. Упражнения в развитии речевого аппарата. Репетиция|Паустовский |

| | | |спектакля ( картина №2 ) |«Заячьи лапы» |

|5 | | | |«Золотая роза» |

| | | | |чтение |

| | | |Логические паузы и логические ударения. Спектакль для групп ГПД. |Сладков |

|6 | | | |«Пустыня ночью» |

| | | |В гостях у логического ударения. Главное в тексте. Опорные слова. |чтение |

| | | | |Васильев |

| | | | |«Летом на реке». |

|7 | | |Эксурсия в природу. «Золотая осень». | |

| | | | |Стихи И.Бунина |

| | | | |А.С.Пушкина об |

|8 | | |Литературные зарисовки. Изготовление «Кленового букета». |осени. |

| | | | |чтение своих |

| | | |Поездка в музей им. К.А.Тимирязева «Природа подмосковья». |миниатюр, стихов. |

|9 | | | |Песни, стихи в |

| | | |«Как много в мире удивительного!» Рассказы о впечатлениях от |дороге. |

| | | |поездки. | |

|10 | | | |чтение своих |

| | | |Стили речи. Чем отличается письменная речь от устной? |рассказов. |

| | | | | |

|11 | | | |Басни Крылова, |

| | | | |Михалкова |

| | | |Что такое текст? Тема текста. О чем бы ты хотел рассказать? Тренинг.|(прослушивание |

|12 | | | |пластинок) |

| | | | |рассказы |

| | | | |Л.Н. Толстой |

| | | |Где живет основная мысль. Широкая и узкая тема произведения. |Свои зарисовки |

| | | |Сочиняем «стихи» о снежинках. |по пословицам. |

| | | | |Е.Пермяк |

|13 | | |Литературная игра «Буриме». Рифмование. Что такое рифма. |«Первый снег». |

| | | | | |

| | | |Наблюдение: Пушкинский «язык» сказок. Чтение и распределение ролей |чтение получившихся |

| | | |сказки А.С.Пушкина «Сказка о золотом петушке». |«четверостиший» |

|14 | | |Сказка народная и литературная. Костюм героя. Создание костюма. | |

| | | | | |

| | | |Юмор и сатира. Общее и различное. Смех не всегда бывает веселым. | |

|15 | | | |Тренинг |

| | | |Праздник «Осенние посиделки». |«Оденься героем, а |

| | | | |мы угадаем». |

|16 | | |Прибаутки, загадки. | |

| | | |Сочинение частушек о школьной жизни. |Сочинение |

|17 | | | |юмористических |

| | | |Выпуск газет.Статьи в газету. Составление плана газеты. |рассказов. |

| | | | | |

|18 | | |Отбор собственных рассказов, стихов рисунков в газету. |Подготовка к выпуску |

| | | | |газеты «Зеленый |

| | | | |листок» |

|19 | | |Репетиция «Сказки о золотом петушке» | |

| | | | |Макет газеты. |

|20 | | |Этикет в споре. «Не надо ссориться. Анализ ситуаций в различных | |

| | | |произведениях. |Оформление газеты. |

| | | | | |

|21 | | | | |

| | | |Учимся быть вежливыми в любом споре. Синонимы и антонимы. Репетиция | |

|22 | | |(картина «Шамаханская царица» - пробы). |чтение |

| | | |Сколько людей – столько и мнений. Разучивание песен Окуджавы «Как |Моргунов |

| | | |здорово, что все мы здесь сегодня собрались.» |«Мой друг Вовка» |

|23 | | | |Носов «Телефон» |

| | | |Экскурсия в природу «Здравствуй, зимушка – зима!» | |

|24 | | | | |

| | | |Знакомимся со сказкой поближе. «Что за чудо эти сказки!» Сказки о |Тренинг |

| | | |животных. |«Зеркало» |

| | | | | |

|25 | | |Бытовые сказки. Изготовление новогодних игрушек. «Сочиняем новые |прослушивание кассеты|

| | | |игрушки» |с песнями Окуджавы |

| | | | | |

|26 | | | |Наблюдения, |

| | | |Волшебные сказки. Репетиция «Сказки о золотом петушке» (картина |сравнение. |

| | | |«Возвращение царя») |«Волшебный конь» |

| | | | | |

|27 | | |Фантастические сказки. Сочинение Новогодних поздравлений. | |

| | | |Размышления о Новогодних сувенирах и Новогодней газете. |Прослушивание музыки |

| | | | |П.И.Чайковского |

| | | |Законы построения сказок. Репетиция «Сказки о золотом петушке». |«Времена года» |

|28 | | |Выпуск Новогодней газеты. |чтение |

| | | | |«Василиса Прекрасная»|

| | | | | |

|29 | | |Новогодний карнавал. Сказочные герои – кто они? |чтение |

| | | | |Г.Х.Андерсен |

| | | | |«Снежная королева» |

| | | | |чтение |

|30 | | | |Г.Х.Андерсен |

| | | | |«Снежная королева». |

| | | | |Праздничное |

|31 | | |II полугодие |чаепитие. |

| | | |Рождественские посиделки. Русские народные песни. Колядки. | |

| | | |Изготовление куклы – скатки. «Нянюшка» | |

| | | |«Младенчик». | |

|32 | | | | |

| | | |Конкурс на лучших рассказчиков сказок (Конкурс групп) | |

| | | | | |

| | | | | |

|33 | | | | |

| | | |Сочиняем сказку о елке (грустную и веселую) Колядки. | |

| | | | | |

| | | |Законы построения сказок ( зачины, присказки, повторения). |Чтение сказок Пушкина|

| | | | |А.С. |

| | | |Мир волшебных сказок ( отбор собственных сказок для газеты). | |

| | | | | |

| | | |Былины. История древней Руси, быт людей. Что мы об этом знаем? | |

|34 | | |Занятия славян. |Домашнее задание |

| | | | |сочинить сказку |

| | | |Былина – источник познания жизни наших предков. Чтение былин. |(по двум словам) |

| | | | | |

|35 | | | | |

| | | | | |

| | | |Поездка в Третьяковскую галерею: зал В.Васнецова. |Конкурс зачинов. |

| | | |(Богатыри, герои сказок). |Инсценирование. |

|36 | | | | |

| | | |Былины и их рассказчики баяны. Старинные слова: |Подготовка зимнего |

|37 | | |перст, уста, добрый молодец, смертушка …и т.д. |выпуска. |

| | | | | |

| | | |Герои былин и их помощники.(Конь, булава, меч и т.д.) |Женские и девичьи |

|38 | | |Выразительное чтение былин. Значение былин, трудности в их |головные уборы. |

| | | |восприятии. |Былины о Добрыне, |

| | | | |Ваське |

|39 | | |Учимся писать стихи. Эмоции, чувства в стихах. |Буслае, Чуриле, |

| | | | |Илье Муромце, |

| | | | |Алеше Поповиче. |

|40 | | |Что такое рифма. Игра «Буриме» Стихи о природе. | |

| | | | |Чтение былин |

| | | |Экскурсия в школьный музей боевой славы. «Герои, погибшие ради | |

| | | |жизни.» Встреча с бабушкой Васи Рахманова (медсестра во время ВОВ ) | |

| | | | |Рисование современных|

|41 | | | |помощников. |

| | | | | |

| | | |«Рыцарский турнир».Сочинение стихов о наших мальчиках. |Чтение любимых |

|42 | | | |стихов. |

| | | |Изготовление «ритуальной куклы – скатки» Масленка. | |

| | | |Подготовка к Масленице. |Стихи В.Жуковского, |

|43 | | | |А.Плещеева. |

| | | |Беседы о Масленнице. Прослушивание русских народных песен. |Чтение книги о |

| | | |Репетиция. Создание «Снежных фигур». |Жуковском «Родного |

| | | | |неба милый свет» |

|44 | | | | |

| | | | |Подготовка «Боевого |

| | | | |листка» |

|45 | | |Масленичное «гулянье». | |

| | | | |Частушки, прибаутки |

| | | |Экскурсия в весенний лес. Сочинение стихов – поздравлений для мам и |(разучивание) |

|46 | | |бабушек, девочек – подружек. | |

| | | | |Заклички. Рецепты |

| | | | |блинов. |

| | | |Веселые стихи. Конкурс: лучший чтец юмористических стихов. Сценки на| |

| | | |стихи. | |

| | | | |общее занятие клуба |

| | | |Размер стиха. Стихи А.С.Пушкина. Любимые и знакомые строки. |«Истина» |

| | | | | |

|47 | | |Сочиняем коллективно. ( практическое занятие) |подготовка весеннего |

| | | |Любимые поэты (А.Барто, С.Михалков и др.) Что я знаю об этих |выпуска газеты. |

| | | |авторах? | |

|48 | | | | |

| | | |Диспут: Зачем человеку учиться слышать и понимать поэзию? Зачем | |

| | | |тренировать и развивать чувства? |Прослушивание |

|49 | | | |грамзаписи. |

| | | |Неделя детской книги. Работа над рассказом. Чтение любимых рассказов| |

| | | |В.Ю.Драгунского. «Этот автор – просто прелесть!» Лишь начнешь его |Стихи о весне. |

| | | |читать, позабудешь огорченья, будешь долго хохотать! | |

| | | |(«Юные сочинители») | |

| | | | | |

|50 | | |Викторина «Узнай героя!» Встреча с библиотекарем. |используем полученные|

| | | |Игра «Что? Где? Когда?» |знания (Тема 24) |

|51 | | | | |

| | | |День смеха. Инсценирование веселых стихов и рассказов. Выступление |«Денискины рассказы» |

| | | |перед ребятами ГПД. Игры со словами ребусы, шарады – что это? | |

| | | | | |

|52 | | |Какие еще бывают рассказы? Рассказы о людях, природе. | |

| | | |Мастера рассказа о природе.( авторы – натуралисты ) | |

| | | | |Встреча с |

|53 | | |Рассказы о животных. В.Астафьев «Белогрудка». Рассказы |Лутай А.Г. |

| | | |В.Скребицкого. |(библиотечное |

| | | | |занятие) |

|54 | | |«Что такое корректирование?» Корректирование собственных рассказов. |Составление ребусов. |

| | | | | |

| | | |Как взять интервью? Какие люди мне интересны? Какие люди интересны | |

| | | |многим? Составление устного рассказа об интересном родственнике или |Н.Сладков |

|55 | | |знакомом. |М.Пришвин |

| | | | | |

| | | | |Чтение рассказов о |

|56 | | | |животных. |

| | | |Детали выражения впечатлений, чувств, мыслей. Иллюстрации и | |

| | | |фотографии к своим интервью. Меткие, точные, оригинальные слова и |Рассказы о животных |

| | | |фразы. | |

| | | | |Рассматривание |

| | | |Знакомство с речевыми произведениями малых форм. Страна загадок – |портретов великих |

|57 | | |экзамен на знание и сообразительность. Загадки в сказках. |людей, |

| | | | |рассказ об их |

| | | | |характере |

|58 | | | |(предположение) |

| | | |Наблюдаем, сравниваем. Часть и целое. Народные загадки, авторские |Работа с газетой и |

| | | |загадки. Этюды: «Что за животное?» |журналами. |

| | | | |Отыскивание этих |

|59 | | |Поход в лес. «Весна, весна… и все ей радо!» Загадки с подсказкой |«деталей» |

| | | |(рифмованные). Придумываем свои загадки. |С.Я.Маршак «Загадки» |

| | | | |Е.Благинина |

| | | |Рассказ о моем деде. Что я знаю о Великой Отечественной войне? |«Загадки» |

| | | |Трудовой десант у братской могилы д.Акулово. Составление | |

|60 | | |поздравлений ветеранам. Изготовление «Листовок - поздравлений». | |

| | | | |«33 Егорки» |

| | | |Скороговорка – веселая и безобидная игра в быстрое, четкое |С.Черный |

|61 | | |повторение труднопроизносимых стихов и фраз. Наблюдение над тем, как|«Загадки» |

| | | |«сделана» скороговорка. | |

| | | | | |

|62 | | |Смысловые оттенки языка скороговорки. Пословицы и поговорки – | |

| | | |народная мудрость. Скрытый смысл в пословице. | |

| | | |Л.Н.Толстой и его рассказы на пословицу. Так ли все просто? | |

| | | |(смысловой разбор пословиц и поговорок) Пишем свои сочинения по | |

| | | |любимой пословице. | |

|63 | | |Считалки. Народные считалки, авторские считалки, наши считалки. Игры| |

| | | |во дворе. Особенности считалки. | |

| | | | |М.Бродницкая «Птичьи |

| | | |Итоговое занятие за год. Отчетное занятие «Наш концерт» для ребят |скороговорки» |

|64 | | |начальной школы. | |

| | | |Поездка в Захарово. «Мы к Пушкину теперь несем свои цветы" |И.М.Панин «Алешеа |

| | | | |собирает пословицы» |

| | | | |Макет последнего |

| | | | |выпуска газеты. |

| | | | | |

|65 | | | |Отбор материалов. |

| | | | |Выпуск газеты. |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

|66 | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

|67 | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

|68 | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

|69 | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

|70 | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

|71 | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

|72 | | | | |

| | | | | |

|73 | | | | |

Методы,используемые в работе:

1.Словестные ( беседа, рассказ, диалог, сообщения.)

2.Проблемно – поисковые ( диспуты, твогческие задания, проблемные вопросы,

исследования.)

3.Самостоятельные работы (наблюдения, редактирование).

4.Выпуск «устных журналов» и газеты «Зеленый листочек»

5.Экскурсии и поездки в Третьяковскую галерею, Музей им.Тимирязева, музей

Народно Прикладного искусства.

Письма из будущего.

Здравствуй, Валерия!

Пишет тебе Екатерина Захарова. Как у вас дела?

Наверное, нормально. Слышала, что ты работаешь художником. У тебя есть

дочка, которой 7 лет.

А теперь я раскажу о Яне. Она работает археологом. Яна недавно нашла кости

динозавра птиродактеля, а потом могилу древнего человека.

Я стала швеей. У меня родилась девочка Виолетта, ей две недели. Мой муж

работает в банке. Анастасия работает парикмахером. Ее муж – милиционером. У

нее сын Петя. Он пошел уже в 3 класс. Ну ладно, пока! Пиши больше!

. .

Здравствуйте, дорогая Марина Георгиевна!

Я живу хорошо. Родила двоих девочек – Лизу и Машу.Муж ездит в

командировки.Поступила на хорошую работу в банке.Моя лучшая подруга Валера

работает учителем, Настя Петрова стала певицей, Галя Кучерук – музыкантом,

Ваня Кожуховский стал знаменитым летчиком. Я очень сильно соскучилась по

школе . Передайте, пожалуйста, ребятам, что я уезжаю в Крым на месяц. Как

приеду – позвоню.

Литягина Яна

. .

Я летчик. Летаю в облаках. И у меня есть дети.

Уважаемая Марина Георгиевна! Помните наш класс?

Андрей Пуйсан ведет программу «Кто хочет стать миллионером?», а Денис

Семенов – ремонтирует комппьютеры. А Галя работает доктором. Мы все хорошо

живем. Кожуховский Ваня.

Здравствуйте, Марина Георгиевна!

Надеюсь что Вы себя нормально чувствуете. Пишнт вам Андрей, ваш бывший

ученик. Сейчас я работаю дизайнером по мебели. Дела идут нормально. Пока

ищу невесту. Лена работает секретарем, а остальные не знаю кем работают.

Больше мне писать не о чем. До свидания! Андрей.

. .

Здравствуйте! Марина Георгиевна, я решил написать Вам потому, что давно Вас

не видел. Сейчас я живу в Москве, у меня есть хорошая квартира, работа,

жена. Вот и все что я могу вам расказать. Марина Георгиевна, желаю Вам

побольше здоровья. Пишите.

Рахманов.

. .

Здравствейте, Марина Георгиевна! Я теперь работаю парикмахером, у меня 2

ребенка мальчик и девочка. Я всегда вспоминаю своих однокласников. Я

узнала, что Катя Жданова шьет очень красивые костюмы, Яна Литягина стала

спортсменкой, Терпиловский Сережа стал археологом, Хобер Кирил – выпустил

свою книгу по математике. Как Ваше здоровье, Марина Георгиевна?! Мы не

забываем Вас! От ученицы Сиротининой Вали.

. .

Дорогая Марина Георгиевна!

Пишет Вам Настя. Как у Вас Дела? У меня все хорошо. Мне 25 лет. Работаю

стилистом.Мы с подругами Валерой, Яной, Галей, Алиной, Аленой часто

вспоминаем школу. Я знаю, что Валера уехала во Францию. Мы очень сильно по

ней соскучились. Яна работает дизайнером – украшает и шьет одежду. Алина

работает фотомоделью и у нее это получается. Алена работает певицей. Она

хорошо поет. И даже получила кубок песен. А Галя стала врачем. Так как и

хотела. Мы скучаем по Вам и по нашему классу. P.S. Марина Георгиевна,

пожалуйста, напишите мне. Адрес найдете на конверте.

. .

Здравствуйте!! Дорогая Марина Георгиевна!

Это Вам пишет Бачелюк Кирилл. У меня все хорошо, я имею двоих детей –

близнецов. Они послушные ребята. Я работаю танцором и баянистом, а Вы

помните Чеботаева Сашу? Он работает парикмахером. А Терпиловский Сережа

продает игрушки. Ну ладно, Вы наверное устали. И еще раз желаю Вам

Счастья!!! Ваш ученик Бачелюк Кирилл.

. .

Дорогая Марина Георгиевна, здравствуйте! Я по Вам скучаю! Сейчас мне 27

лет, я закончила университет флористики. У меня есть муж и две девочки –

близняшки, им всего по году. Я их назвала Женей и Сашей. У них скоро день

рождения. Я живу во Франции, вот почему мы так долго не встречались. Живу

недалеко от парка,туда я хожу гулять с дочерьми. Я недавно узнала то, что

Яна живет совсем недалеко от меня. Настя стала учителем начальных классов.

Она живет в Москве. У нее уже тройняшки! Их она назвала Валерой, Галей и

Яной. А Галя стала врачом, она получила медаль – она лучший врач года!

Денис С. и Кирил Х. стали футболистами. Я рада что Вы нам рассказывали о

жизни и о многом другом интресном, я вспоминаю школу и думаю о Вас. Спасибо

Вам за Все! Буду писать! Ваша бывшая ученица Гончарик Валерия.

Привет, Алина! У меня все хорошо.Я работаю врачом, а Яна очень хорошо

справляется со своей работой. Работает она модельером.А Валеру помнишь?

Нашу школьную подругу? У нее тоже все хорошо, просила передать тебе, что

скоро придет и привезет тебе новые туфли. А учительницу нашу не забываешь?

Я к ней ездила. Она очень довольная, что поведет опять 1 класс и очень

надеется, что он не будет таким шаловливым, как бал наш. Она передавала

тебе привет и спрашивала приедешь ли ты навестить ее. Ну, до встречи!

Увидимся.

. .

Здравствуйте, Марина Георгиевна! Как у Вас дела? У меня все хорошо. Я стал

футболистом и у меня вырос трехлетний сын. Мне уже 25 лет. Я живу в городе

Москве и мне там нравиться. Я играю за клуб «Спартак» и в сборной России.

Ну, а теперь я раскажу о своих друзьях. Андрей стал тоже футболистом, а

Андрей Бородин стал путешественником. Кирилл Бачелюк стал очень хорошим

танцором, а Денис Семенов стал менеджером. Девочек я давно не видел. Мне

пора заканчивать. До свидания. Пишите, не болейте. Ваш ученик Хобер Кирилл.

. .

Привет,Денис! Это я, Андрей, шлю тебе письмо из Москвы. Я работаю на фирме

– чиню машины. Мне эта работа нравится: чини себе спокойно – никто не

мешает. Прихожу на работу в 7 часов, а ухожу в 23.30. От моего дома до

фирмы недалеко. Чуть – чуть проехать на маршрутке и пройти пешком. Вот где

я живу и кем работаю. Ну а ты, где живешь и кем работаешь? Шли мне письмо.

Живу на улице Пушкина 3, дом 21. Пуйсан Андрей.

Здравствуйте, Марина Георгиевна!

Я вспоминаю школу. У меня двое детей, муж у меня хороший и он работает

охранником магазина

«М Видео».Я работаю секретарем. Андрей Бородин работает дизайнером, Яна

врачом, Таня работает ветеринаром. Живу я в Москве. У меня все хорошо, а у

Вас все хорошо? До свидания, Марина Георгиевна. Лена Дейнеко.

. .

Здравствуйте, дорогая Марина Георгиевна! Я очень по Вам соскучилась вот и

решила написать. У меня все хорошо: муж и двое детей – мальчик и девочка.

Назвали их Саша и Алиса. Как начнут с мужем бегать по квартире крик, топот,

игрушки во всех углах валяются! Сама я работаю ветеринаром, зверюшек лечу.

Муж на стройбазе работает. Домой приходит усталый, но веселый.

А помните Настю Петрову? Она закончила университет и работает парикмахером.

Наташа Сидорова работает детским врачом. Катя Захарова работает хирургом. А

вот Катя Жданова работает учителем музыки. Иногда мы собираемся вместе

попить чаю. А она нам на фортепьяно играет, весело!!! Так – что у нас все

хорошо. Дружим и не ругаемся. И беспокоиться нечего! Ну вот и все

написала, рассказала. До свидания , Марина Георгиевна! Желаю от всего

сердца вам счастья!!!!! Таня Сякина.

Юмористические рассказы

Макароны.

Когда мне было 3 года, мама пошла на работу, а папе сказала меня перед

дневным сном накормить. Папа сварил макароны, сел за стол и попытался меня

накормить. Сначала я ела нормально, не проявляя никокого интереса к тому,

что папа все время заглядывал под стол. Там была наша кошка. Вдруг папа

задел мою ногу своей ногой. А я в это время была готова съесть ложку

макарон. Я от неожиданности, перевернула ложку, и папа оказался весь в

макаронах. После этого папа вскочил и побежал к умывальнику. Когда пришла

мама, он рассказал ей эту историю, а мама хохотала до слез. Папа после

этого боялся кормить меня вообще.

Таня Сякина.

Повеселились.

Эта история произошла, когда я училась в первом классе. Однажды Саша, Ваня

и я пошли в гости к Гале Кучерук. Мы придумали очень интересную игру. Все

залазили на пианино и оттуда прыгали на кровать. Мы так задорно и весело

играли, что у кровати сломалась спинка. Тогда все взяли цветные мелки и

стали рисовать на этой сломаной деревянной спинке. Получилось прекрасно. И

в самый разгар веселья на пороге комнаты появился дядя Андрей… Да, здорово

нам тогда влетело. Мы быстро навели порядок и пошли по домам. Вот такая

история!

Катя Захарова.

Кросс от ос.

Однажды мы с другом Мишкой лазили по бревнам, которые лежали под моим

окном. Мы решили попрыгать с бревен. Получалось хорошо. Вдруг одно бревно

упало, а там оказалось осиное гнездо. Было так интересно! Большой кокон был

прикреплен к бревну, а оттуда вылетали осы. Мы решили закрыть дырочку,

откуда вылетали осы. Им это не очень понравилось! Мы побежали от них, но

некоторые успели нас догнать. На следующтй день у меня болели ноги, а Мишка

не мог сидеть. Мне всегда весело, когда я вспоминаю эту смешную историю!

Семенов Денис.

Украинский борщ в яблоневом саду.

В прошлом году мы ездили на Украину. Мы отдыхали в деревне у родственников.

С моими братьями мы любили играть в саду. Там росли яблони, урожай был

хороший. Мы кидались упавшими яблоками. Я попал по яблоне под которой стоял

мой брат. Яблоки градом посыпались на моего брата, Колька разозлился и тоже

кинул в меня яблоком, но промахнулся и попал в окно кухни, где обедали наши

родственники. Яблоко попало в тарелку с супом. Хорошо что за столом сидела

только наша родня. Мы очень испугались, когда к умывальнику пришли все

взрослые и стали умываться. На них было все, что есть в украинском борще.

После «разговора» с папой мы стали играть в другом месте.

Пуйсан Андрей.

Маляры

Ура! Сегодня пятница. Бабушка всегда в этот день забирала меня из садика

раньше обычного, Моя бабушка и сегодня забрала меня раньше, привела к дому

на площадку и вдруг вспомнила, что не купила хлеб. Мне не хотелось идти с

ней, потому, что на площадке были мои друзья Лиля и Вова.

[pic]

Бабушка оставила меня на площадке и скоренько отправилась в магазин.Лиля

увидела бочку с чем- то черным и предложила покрасить этим турники на

площадке. Мы быстро взяли палочки в руки и принялись за работу. Я, Лиля и

Вова старательно трудились. Вдруг пошел дождь. Все разбежались по домам, а

я остался ждать бабушку в подьезде. Когда бабушка пришла и увидела меня,

она просто остолбинела, у нее стало такое выражение лица, что я даже сам

испугался! Когда бабушка пришла в себя, она не сильно меня ругала… После

дождя мы с бабушкой ходили на площадку, но не играть, а стирать с турников

мазут, которым мы их покрасили. Мою новую рубашку выбросили. А Лиля и Вова

нам помочь не вышли.

Хобер Кирилл.

[pic]Письмо Африканской девочке

Здравствуй, моя дорогая далекая негритяночка!

Получила твое письмо. Ты спрашиваешь что такое зима?

Зима это когда вся земля покрыта белым «одеялом». Это снег. В ненастную

погоду снег не липкий, а если было солнце и оттепель, то снег липкий.

Сугроб состоит из мельчайших маленьких снежинок. Снег похож на кусочки

белой бумаги. Чтобы ты не подумала, что с неба падают куски белой бумаги,

приезжай поскорей. Будет падать с неба снег, мы пойдем гулять. Ты поймешь,

за что мы любим нашу русскую зиму. За красоту!

Литягина Яна.

[pic]

Здравствуй, мой дорогой незнакомый друг с самого теплого материка – Африки.

Пишет тебе девочка из далекой России. Сейчас у нас самое холодное время

года – зима. А зима – это холод, снег. Снег похож на сахар, такой же белый,

но холодный и не сладкий. Зимой наши пруды, озера и речки замерзают, на

поверхности образуется лед, на котором на коньках очень любит кататься

детвора.

[pic]

Ребята любят кататься с горок на лыжах, на санках, лепить снежки и играть,

кидаясь ими в друг в друга, катать снежные комки и лепить снежных баб,

которые так похожи на живых Снежных Королев, застывших от холода.

Правда, очень жаль, что весной они все растают и превратятся в воду. Мой

друг, если ты хочешь увидеть русскую зиму, то приезжай к нам в гости. Сам

увидеш всю красоту нашей зимы. Но не забудь взять теплые вещи. Пока, пиши,

жду.

Лена.

Здравствуй, друг!

Я расскажу тебе, что такое зима. Зима – это очень холодное время года.

Очень красивые деревья и елки в лесу. Они похожи на девочек в белых

платьях. Зимой все люди ходят одетые в теплые шапки, шубы, валенки,

рукавички. Прилетают снегири. Это маленькие птички с красивыми грудками. А

если посмотреть

на них издалека, то кажется, что зимой на деревьях висят яблоки. Зимой

очень хорошо детворе! Они катаются на лыжах и санках с горок, заливают

огромные катки и устраивают забавные игры. Лепят из снега снежки, снежных

баб, снеговиков.

[pic]

А самое главное – то, что зимой, в конце декабря, в домах наряжают елки, а

подарки раскладывает Дедушка Мороз с белой бородой и мешком за плечами.

Потом под елку бегут дети, раскрывают подарки, завернутые в красивую

бумагу, потом устраивают хороводы, танцуют и поют. И всем радостно и

весело. Вот что такое зима!

[pic]

Приезжай к нам! Ты узнаешь что такое – зима.

Сякина Таня.

-----------------------

[pic]

[pic]

[pic]

Страницы: 1, 2


© 2010 BANKS OF РЕФЕРАТ