| 
											 | 
					
					
	Курсовая: Отчет по практике 
	
	
             Рис. 6. Нормативное письмо главврачам ЛПУ (исходящее).             
      
        Рис. 7. Проект Закона “Об ОМС граждан в РФ” (входящее-исходящее).        
     1.4 компьютеризация в управлении
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования для выполнения
своих задач и функций, предприсанных Постановление ВС РФ от 24.02.93 г. N
4543-1, оснащен современной вычислительной и коммуникационной техникой. В
силу своей специфической деятельности фонд перерабатывает огромный объем
информации, что накладывает некоторые ограничения на используемую оргтехнику
и профессионализм ее обслуживания.
На балансе фонда находится 35 компьютеров ( I486DX2-66 RAM16 ), 11 принтеров
(HP LaseJet 5L) и прочая оргтехника. Кроме этого для обслуживания рабочих
мест ТФ ОМС используются мощнейшие компьютеры на базе платформ Motorola и
Alfa 2000, которые позволяют хранить и обрабатывать данные на всех
застрахованных жителей, а также отслеживать объем и качество медицинских
услуг, оказанных в ЛПУ области.
Для быстрого дистанционного получения всей полезной информации силами ТФ ОМС
была создана компьютерная сеть, которая с одной стороны связывает
исполнительную дирекцию с остальными субъектами ОМС, а с другой — позволяет
отделам черпать требуемую информацию из единого банка данных. На рис. 8
приведена принципиальная схема функционирования сети.
     
         Рис. 8. Схема компьютерной сети исполнительной дирекции ТФ ОМС.         
Принцип работы данной сети заключается в следующем. Вся информация от ЛПУ,
СМО и филиалов стекается по каналам связи Fidonet в исполнительную дирекцию
на компьютер-”файл-сервер” (FS) и распределяется по адресам. Все письма,
имеющие конкретного адресата направляются на соответствующий компьютер-
”рабочую станцию” (WS), а информация носящий общий характер и требующая
обработки — на компьютер-”базу данных” (DB). Кроме этого, для повышения
надежности локальной сети на пути “рабочая станция — файл-сервер” установлен
компьютер-”повторитель” (REP), который разделяет сигналы файл-сервера на
несколько ветвей и позволяет при неисправности одной из них использовать
другую. Для программного обеспечения всей системы в сеть подключена также
“профессиональная рабочая станция” (PWS), которая следит за правильностью
обработки данных на DB-компьютере, создает и вносит коррективы в программные
продукты при изменении методик и норм по расчету тех или иных показателей,
проводит прочее обслуживание сети. Кроме программных продуктов ИЦАСО, для
выполнения непосредственной работы, в ТФ ОМС используется программный пакет
“Парус”, который служит для автоматизации учета и анализа в бухгалтерии.
Нижеприведенная таблица дает представление об обеспеченности рабочих мест
исполнительной дирекции ТФ ОМС оргтехникой.
                                                                      Таблица 5.
     | Наименование | Количество оргтехники | Число | Стоимость |  | отдела | компьютеры | принтеры | сотрудников | оргтехники |  | Бухгалтерия | 10  | 2  | 10  | 43800  |  | Экспертно-аналитический | 6  | 2  | 7  | 27600  |  | Планирования доходов и финансирования | 4  | 1  | 5  | 17700  |  | Медстрахования | 2  | 1  | 2  | 9900  |  | Контроля за перечислением средств | 2  | 1  | 3  | 9900  |  | Сектор статистики | 2  | 1  | 2  | 9900  |  | Контрольно-ревизионный | 1  | 1  | 2  | 6000  |  | Ценообразования | 1  | 1  | 2  | 6000  |  | Юридический | 1  | 1  | 3  | 6000  |  | ИЦАСО | 19  | 6  | 16  | 132300  |  | Прочей оргтехники |  |  |  | 78000  |  | Итого: |  |  |  | 347100  |   
Из таблицы видно, что на 52 сотрудника фонда, имеющих дело с оргтехникой,
приходится 347100 млн. руб. в пересчете на действующие цены. Таким образом на
одного сотрудника приходится 6675 млн. руб.
     1.5 Организационная диагностика
Для того, чтобы успешно выжить в долгосрочной перспективе организация должна
уметь прогнозировать то, какие трудности могут возникнуть на ее пути в
будущем, и то, какие новые возможности могут открыться для нее. Таким образом
анализ среды направлен на выявление угроз и возможностей, которые могут
возникнуть во внешней среде по отношению к организации, а также сильных и
слабых сторон, которыми обладает организация.
Наиболее популярным методом анализа внутренней и внешней среды является метод
SWOT. Преимущества данного метода заключаются в том, что с его помощью можно
одновременно рассматривать состояние и внутренней и внешней среды, что
позволяет установить линии связи между силой и слабостью внутри организации и
внешними возможностями и угрозами.
Проводя анализ среды ТФ ОМС можно составить следующие определения:
·сильные стороны
- мощный научный потенциал
- квалифицированные кадры
- возможность нововведений и быстрого реагирования
·слабые стороны
- слабая законодательная база
·возможности
- применение взаиморасчетов между субъектами ОМС
- привлечение дополнительных средств из прочих источников
- объединение с фондом социального страхования и обеспечения
·угрозы
- низкий уровень заработной платы
- отсутствие денег на счетах страхователей
- искажение статистической и отчетной информации СМО и ЛПУ
Исходя из этого составляется матрица SWOT и матрицы гроз и возможностей.
      | Возможности: | Угрозы: |    | Разработка   и узаконивание нормативных документов по проведению взаиморасчетов на   территории Воронежской области. Поиск прочих источников для финансирования   программы ОМС в области. | Автоматизация   обработки и контроля статистической информации. Ведение полного анализа на перспективу. |   
  | Выход   руководства фонда на федеральный уровень с практическими предложениями по   изменению законодательной базы ОМС РФ. | Выход на   федеральный уровень с целью изменения принципов финансового взаимоотношения в   системе ОМС.  |   
                              Рис. 9. Матрица SWOT.                              
      | Сильное   влияние | Умеренное   влияние |  Высокая вероятность  | Организация взаиморасчетов между субъектами ОМС | Объединение   с фондом социального страхования и обеспечения |  Средняя вероятность  |  | Привлечение дополнительных денежных средств из   прочих источников |   
                         Рис. 10. Матрица возможностей.                         
      | Критическое состояние  | Тяжелое состояние  | Состояние “Легкие ушибы”  |  Высокая вероятность  | Отсутствие денег на счетах страхователей | Низкий уровень заработной платы |  |  Средняя вероятность  |  |  | Искажение статистической и отчетной информации СМО и   ЛПУ |   
                             Рис. 11. Матрица угроз.                             
Используя эти данные можно заранее разработать алгоритм поведения для каждой
из описанных ситуаций.
     Заключение по разделу 1
Анализируя изученный материал, можно утверждать, что Территориальный фонд
обязательного медицинского страхования является некоммерческой финансовой
организацией, которая обладает достаточной устойчивостью и имеет
профессионально подготовленные кадры.
Для нее сложно давать финансовые и организационные прогнозы на долгосрочную
перспективу, так как она является государственной организацией и полностью
зависит от реализации программы обязательного медицинского страхования на
всей территории Российской Федерации.
К недостаткам функционирования организации можно отнести сильную зависимость
от органов местного самоуправления, отсутствие работы в области нормализации
законодательной базы, а также слабую финансовую основу.
Проверила раздел:
     раздел 2. организация и нормирование труда
Основными продуктами деятельности ТФ ОМС являются сбор и распределение
необходимых для выполнения территориальной программы ОМС средств, разработка
и рационализация методической и нормативной базы ОМС. Исходя из этого всех
работников ТФ ОМС можно отнести к служащим.
По Единой номенклатуре должностей служащих, разработанной Госкомтруда СССР в
1967 году, различают три категории:
     руководители — осуществляют подбор и расстановку кадров, координацию
работы подразделений и работников, обеспечивают эффективность труда (мастера,
начальники отделов, руководители служб);
     специалисты — разрабатывают новые виды продукции, технологические
процессы, нормативы, формы и методы организации производства, обеспечивают
производство необходимой документацией, проводят анализ показателей
деятельности предприятия (инженеры, технологи, экономисты);
     технические исполнители — осуществляют переработку и передачу первичной
информации, подготовку и оформление документов (секретари, машинистки,
делопроизводители).
Кроме того, что служащие непосредственно не участвуют в создании материальных
ценностей, следует выделить и другие особенности их деятельности: в работе
служащих преобладают затраты умственного труда; труд руководителей не
поддается количественному учету, а следовательно, и применяемые ими методы не
могут быть точно нормированы; большинство категорий служащих имеют
ненормируемый рабочий день.
Далее рассмотрим принципы научной организации труда в ТФ ОМС Воронежской
области учитывая вышеперечисленные особенности.
     2.1 Организация труда на предприятии 2.1.1 Организация рабочих мест
Учитывая то, что ТФ ОМС является государственной организацией в ней
cуществуют некоторые особенности в принципах организации труда. Так в фонде
не существует коллективного договора, большинство работ по НОТ проводятся не
для улучшения каких-либо показателей, а с целью исполнения указов Президента
и Правительства РФ.
Основным законодательными актами, определяющими основополагающие принципы
организации труда в ТФ ОМС, являются Постановление ВС РФ от 24.02.93 г. N
4543-1: “О территориальном фонде ОМС” и письмо Федерального фонда ОМС от
19.08.93 г. N 03-01 "Об организации работы территориального фонда"
[11]. В которых определяются задачи, функции фонда, а также принцип
руководства деятельностью ТФ и нормативно-методические документы для
организации деятельности территориальных фондов обязательного медицинского
страхования.
Основными направлениями в научной организации труда ТФ ОМС являются:
разделение и кооперация труда;
подбор, подготовка и повышение квалификации кадров;
совершенствование нормирования труда;
улучшение условий труда;
материальное и моральное стимулирование;
совершенствование организационно-технического обслуживания рабочих мест и
рационализация трудового процесса.
Последний пункт данного списка — совершенствование организационно-
технического обслуживания рабочих мест и рационализация трудового процесса —
уже рассматривался в разделе менеджмент, а остальные будут рассмотрены ниже.
Особенностью организации рабочих мест в ТФ ОМС является то, что первоначально
комплектование штатов происходило из уже имеющих досаточный опыт подобной
работы (10 и более лет) специалистов. На сегодняшний день организация
пополняется молодыми специалистами различных направлений, но по прежнему в
фонде преобладают сотрудники со стажем работы более 10 лет. В табл. 6
показано распределение сотрудников организации по профессиональному составу и
сменности работ, а также представлены возрастные характеристики по каждой
группе.
                                                                      Таблица 6.
     | Классификация работников ТФ ОМС | 1996 | 1997 |  | по профессиональному составу | чел. | % | средний возраст | чел. | % | средний возраст |  | Всего | 80  | 100  | 35,5  | 67  | 100  | 34,8  |  | По профессиональному признаку: |  |  |  |  |  |  |  |  экономисты | 28  | 35  | 42  | 29  | 43  | 39  |  |  бухгалтера | 17  | 21  | 35  | 14  | 21  | 35  |  |  медработники | 6  | 8  | 39  | 5  | 8  | 40  |  |  прочих профессий | 29  | 36  | 29  | 19  | 28  | 27  |  | По сменности работ: |  |  |  |  |  |  |  | односменные | 76  | 95  | 36  | 65  | 97  | 35  |  | двусменные | 4  | 5  | 27  | 2  | 3  | 25  |   
Еще одной особенностью организации труда в ТФ ОМС является то, что при
поступлении на работу сотрудники не подписывают коллективного договора,
договором считается письменное заявление стандартного образца о приеме на
работу в ТФ ОМС. Все вопросы, возникающие между работодателем и работниками,
регулируются Кодексом законов о труде, штатным расписанием, должностными
инструкциями и Правилами внутреннего трудового распорядка
[12]. Кроме этого с некоторыми сотрудниками, принимаемыми, как правило, на
временную работу, заключаются индивидуальные договоры, которые содержат
неоговоренные КЗОТ’ом условия.
Для повышения эффективности труда в ТФ ОМС широко используется такое
направление НОТ, как разделение и кооперация труда. В фонде имеет место
функциональное и профессионально-квалификационное разделение труда. Первое —
определяет роль и место различных групп сотрудников, выполняющих различные
функции для достижения одной общей цели. Причем внутри групп (отделов)
работники могут выполнять одни и те же функции и иметь одну и ту же
специальность, а могут проводить различную работу и иметь различную
специальность, тогда можно говорить о внутригрупповом функциональном
разделении обязанностей. Второе — деление работающих по профессиям
(специальностям), а также по сложности работ — разрядам, категориям.
В приложении 1 показан принцип функционального разделения труда в
исполнительной дирекции ТФ ОМС Воронежской области, а на рис. 5 стр.12 на
примере бухгалтерии показано функциональное деление внутри отдела.
Масштабы профессионально-квалификационного разделения труда по специальностям
можно проследить по табл. 6, а в нижеследующей таблице представлено деление
на категории служащих.
                                                                      Таблица 7.
     | Должность | Количество сотрудников     |  | Руководитель   управления | 4  |  | Начальник   отдела | 14  |  | Главный   специалист | 14  |  | Ведущий   специалист | 17  |  | Специалист   I-й категории | 10  |  | Итого: | 67  |   
     2.1.2 Аттестация кадров ТФ ОМС
В целях совершенствования работы фонда, улучшения подбора и расстановки кадров,
стимулирования роста их квалификации и развития инициативы и творческой
активности на основании Положения о порядке проведения аттестации работников ТФ
ОМС Воронежской области[13] была
проведена аттестация персонала фонда.
При проведении аттестации были поставлены следующие задачи:
определение служебного соответствия работника занимаемой должности;
выявление перспективы использования потенциальных способностей работников,
стимулирование роста его профессиональной компетенции;
определение степени необходимости повышения квалификации, профессиональной
подготовки или переподготовки служащего;
обеспечение возможности долгосрочного планирования передвижения кадров, а
также своевременного освобождения работника от должности или перевода на
менее квалифицированную работу.
Все цели и задачи аттестации можно сформулировать в общем как содействие
выявлению общего кадрового потенциала и оптимальное обеспечение
функционального предназначения аппарата.
По Положению аттестация в ТФ ОМС Воронежской области проводится один раз в 4
года. Учитывая то, что фонд был организован в 1993 году с февраля по март
1997 года по приказу исполнительного директора проводилась очередная
аттестация работников фонда.
Вся работа по проведению аттестации проводилась в два этапа.
На первом этапе аттестационной комиссией ТФ ОМС Воронежской области
составлялись вопросы для сотрудников фонда и проводилось их тестирование. В
состав комиссии входили исполнительный директор, его заместители, начальники
юридического отдела, отдела кадров, отдела планирования доходов и
финансирования, ИЦАСО и главный бухгалтер.
В приложениях 6 и 7 представлены аттестационный лист и примерный перечень
показателей для оценки квалификации работников.
Вопросы к аттестации были составлены из трех частей в которых проверялись
общие знания по системе ОМС в России, знания и умения работы с компьютерной
техникой и специализированные профессиональные навыки.
На втором этапе сотрудниками ФФ ОМС был проверен профессиональный уровень
самой комиссии и соответствие занимаемым должностям, а также подведены итоги
аттестации.
Результатом аттестации стало подтверждение профессиональной пригодности и
соответствия уровня знаний занимаемым должностям. Кроме этого, на основе
писменных ответов и собеседований был разработан план работ по повышению
квалификации работников фонда.
     2.1.3 Формы повышения квалификации в ТФ ОМС
Для повышения эффективности и оперативности непосредственной деятельности
организации требуется наличие механизма, который бы предоставлял возможность
сотрудникам предприятия повышать и систематизировать свои профессиональные
навыки и умения. Так в ТФ ОМС существует система повышения квалификации
сотрудников фонда как на базе высших учебных заведений, так и собственными
силами территориального и федерального фонда ОМС.
Убедиться в действенности системы можно имея следующую информацию. По данным
анкетного опроса из 67 человек, работающих в исполнительной дирекции, считали
целесообразным и хотели повысить свою квалификацию 45. Фактически повышение
квалификации прошло 42 человека, что составляет 63% от общего числа служащих
исполнительной дирекции. Можно сделать вывод, что практически любой работник
имеет возможность повысить уровень своих знаний по профессиональному вопросу.
                                                                      Таблица 8.
     | Метод повышения квалификации | Число сотрудников прошедших   повышение квалификации | В % к общему числу сотрудников | Сроки провидения |  | Семинары ФФ   ОМС | 19 | 28 | 3-5 дней |  | Семинары ТФ   ОМС | 9 | 13 | 1-3 дня |  | Курсы в ИПК | 6 | 9 | 5-7 дней |  | Курсы в   ВУЗах | 5 | 8 | 5-7 дней |  | Учеба в   ВУЗах | 3 | 5 | 1-2 года |  | Итого прошло   повышение квалификации | 42 | 63 |  |   
Как видно из таблицы наиболее престижным или доступным местом для повышения
квалификации являются курсы лекций и семинаров, а также научные конференции,
проводимые федеральным и территориальным фондом ОМС. Это является
закономерным отражением той действительности, что на базе фонда, федерального
или территориального, всегда рассматриваются конкретные вопросы и
демонстрируются нововведения, прошедшие апробацию в других филиалах или
фондах. Так же не следует упускать из вида, что на данные мероприятия
тратятся значительно меньшие суммы, нежели на другие формы повышения
квалификации. Кроме показанного в таблице следует выделить, как метод
повышения квалификации, еженедельное информирование служащих фонда по всем
вопросам, касающихся ОМС.
Не смотря на то, что различные курсы и семинары проводятся в течении
длительного срока, а иногда и в других городах, в 1996 году с отрывом от
производства повышение квалификации прошло лишь 4 человека. Что говорит об
определенной оптимизационной работе, проделанной фондом в системе повышения
квалификации.
     2.2 Нормирование труда в организации 2.2.1 Уровень нормирования труда в ТФ ОМС
Как уже отмечалось выше труд служащих, особенно руководителей и специалистов,
очень сложно поддается нормированию. Это связано в первую очередь с тем, что
им приходится выполнять разнородную работу и решать разнородные задачи. Если
для нормирования труда служащих применять те методы и способы, что и для
нормирования труда рабочих, занятых в материальном производстве, то можно
прийти к таким противоречиям, которые сложно будет разрешить с помощью
формул. Так, например, невозможно определить норму времени для обработки
одного документа используя метод микроэлементного нормирования труда, так как
даже унифицировав документы по какому-либо признаку (объем, значимость,
срочность, сложность информации и т.п.) и разработав приблизительные
нормативы, мы не сможем установить когда какие нормативы применять.
Для выхода из создавшейся ситуации используют два метода. Во-первых, это
укрупненные нормативы времени и численности, устанавливаемые, как правило, на
основе действующих нормативов в подобных организациях или на основе
длительной собственной практики, использую опытно-статистический (суммарный)
метод нормирования труда. Во-вторых, используя элемент самоанализа и
самооценки при управлении по целям, возможно найти закономерности в решаемых
задачах и проводимой работе и на их основе создать индивидуальные нормативы
для каждого сотрудника. Но второй метод достаточно трудоемок, требует
определенного уровня сознания работников и достаточно высокого уровня
профессионализма нормировщика.
В ТФ ОМС основным нормативным документом является Письмо Федерального фонда
ОМС от 19 августа 1993 г. N 03-01 "Об организации работы территориального
фонда". В нем говориться, что основным показателем для расчета количества
работников территориальных фондов  обязательного  медицинского  страхования
является наличная численность населения по состоянию на 1 января, а
рекомендуемый предельный  норматив — 1 штатная единица в расчете на 15 тысяч
наличного населения данной территории.
Таким образом для организации рабочих мест в ТФ ОМС существует явно только один
норматив — норма численности, который разработан экспертным путем в ФФ ОМС и
распространяется на весь персонал фонда. Но кроме этого норматива различными
законодательными актами[14] 
предусматриваются определенные сроки выполнения работ, что носит скрытый
характер норм времени и распространяется на 2/3 сотрудников фонда. Так,
например, сдача отчетов бухгалтерией вышестоящим и контролирующим органам
происходит не позднее 15-го числа каждого месяца. А для этого всем отделам,
работающим с необходимой для бухгалтерии информацией, требуется сдавать свои
отчеты не позднее 8-го числа каждого месяца.
На основе вышеизложенного материала попробуем рассчитать коэффициент
нормирования труда служащих в организации.
Кнт=Снч/Соч*Кнч*Ккн+ Снв/Сов*Кнв*Ккн+ Сну/Соу*Кну*Ккн ,
где Снч, Снв, Сну — число служащих, на которых
распространяются соответственно нормативы численности, времени, управляемости;
Соч, Сов, Соу — число служащих, на которых
должны быть разработаны соответствующие нормативы;
Кнч, Кнв, Кну — коэффициенты, характеризующие
долю влияния соответствующего норматива (в нашем случае — 0,3; 0,6; 0,1);
Ккн — коэффициент, характеризующий качество применяемых нормативных
материалов соответственно для каждой нормы, (в нашем случае — 0,5; 0,1; 0,0).
Таким образом, проведя расчет, получаем уровень нормирования труда в ТФ ОМС
равный 0,55 или 55%.
     2.2.2 Фотография рабочего дня работников
Для выявления резервов повышения эффективности труда и нерациональных затрат
рабочего времени автором была проведена фотография рабочего времени
сотрудников ТФ ОМС, которая представлена в нижеследующей таблице.
                                                                      Таблица 9.
     №  | Наименование операции | Индекс | Текущее время | Продолжи-тельность |   | Начало рабочего дня — 8.30 |  |  |  |   | Подготовка   и организация рабочего места | ОРМ | 8.44  | 14 |   | Рабочий   разговор по телефону  | ОП | 8.49  | 5 |   | Просмотр   документов | ОП | 9.07  | 18 |   | Уход в др.   отдел | ОТП | 9.56  | 49 |   | Получение и   сортировка документов | ПЗ | 10.02  | 6 |   | Рабочий   разговор с сотрудниками | ОП | 10.27  | 25 |   | Перерыв в   работе | ОТП | 10.58  | 31 |   | Рабочий   разговор с сотрудниками | ОП | 11.01  | 3 |   | Просмотр   документов | ОП | 11.05  | 4 |   | Перерыв в   работе | ОТП | 11.30  | 25 |   | Рабочий   разговор по телефону | ОП | 11.32  | 2 |   | Рабочий   разговор с сотрудниками | ОП | 11.38  | 6 |   | Перерыв в   работе | ОТП | 12.14  | 36 |   | Работа с   документами | ОП | 12.28  | 14 |   | Разговор по   телефону на л/т | НТД | 12.38  | 10 |   | Работа с   документами | ОП | 12.45  | 7 |   | Составление   отчета | ПЗ | 12.57  | 12 |   | Уход с   места | НТД | 13.00  | 3 |   | Обеденный перерыв — 13.00-13.45 |  |  |  |   | Перерыв в   работе | ОТП | 13.59  | 14 |   | Сортировка   документов | ОРМ | 14.20  | 21 |   | Уход в др.   отдел | ОТП | 14.43  | 23 |   | Рабочий   разговор по телефону | ОП | 14.47  | 4 |   | Работа с   документами | ОП | 15.01  | 14 |   | Разговор по   телефону на л/т | НТД | 15.17  | 16 |   | Сортировка   и поиск документов | ПЗ | 15.27  | 10 |   | Составление   отчета | НР | 15.56  | 29 |   | Разговор по   телефону на л/т | НТД | 16.01  | 5 |   | Перерыв в   работе | ОТП | 17.07  | 66 |   | Рабочий   разговор с сотрудниками | ОП | 17.14  | 7 |   | Поиск   документации | НР | 17.16  | 2 |   | Разговор с   сотрудниками на л/т | НТД | 17.24  | 8 |   | Уход с   рабочего места | НТД | 17.30  | 6 |   | Окончание рабочего дня — 17.30 |  |  | 495 |   
Данная фотография была проведена в период минимальной загрузки сотрудников, в
таблице 9 представлена другая фотография, которая проводилась в период полной
загрузки.
                                                                     Таблица 10.
     №  | Наименование операции | Индекс | Текущее время | Продолжи-тельность |   | Начало рабочего дня — 8.30 |  |  |  |  1  | Приход на   рабочее место | НТД | 8.37  | 7 |  2  | Подготовка   и организация рабочего места | ОРМ | 8.44  | 7 |  3  | Получение и   сортировка документов | ПЗ | 9.2  | 18 |  4  | Рабочий   разговор по телефону  | ОП | 9.24  | 22 |  5  | Уход в др.   отдел для получения инструкций | ОП | 9.46  | 22 |  6  | Приход,   рабочий разговор с сотрудниками | ОП | 9.57  | 10 |  7  | Перерыв в   работе | ОТЛ | 10.02  | 5 |  8  | Просмотр   документов | ОП | 10.07  | 5 |  9  | Рабочий   разговор с сотрудниками | ОП | 10.20  | 13 |  10  | Просмотр   документов, разговор по телефону | ОП | 10.25  | 5 |  11  | Перерыв в   работе (ожидание инструкций) | ОТП | 10.30  | 5 |  12  | Получение   инструкций, рабочий разговор с сотрудниками | ОП | 10.33  | 3 |  13  | Рабочий   разговор по телефону | ОП | 10.35  | 2 |  14  | Рабочий   разговор с сотрудниками | ОП | 10.38  | 3 |  15  | Перерыв в   работе | ОТЛ | 10.40  | 2 |  16  | Работа с   документами | ОП | 10.48  | 8 |  17  | Разговор по   телефону | ОП | 10.50  | 2 |  18  | Уход в др.   отдел, в т.ч.: |  | 11.19  |  |  19  | из-за отсутствия связи | ОТП |  | 3 |  20  | по рабочим надобностям | ОП |  | 26 |  21  | Приход,   рабочий разговор с сотрудниками | ОП | 11.21  | 2 |  22  | Работа с   документами | ОП | 11.35  | 14 |  23  | Посторонний   телефонный разговор | НТД | 11.36  | 1 |  24  | Составление   отчета | ПЗ | 11.43  | 7 |  25  | Перерыв в   работе | ОТЛ | 11.44  | 1 |  26  | Прием   посетителей | ОП | 11.47  | 3 |  27  | Уход в др.   отдел (из-за отсутствия связи) | ОТП | 11.51  | 4 |  28  | Приход,   перерыв в работе (ожидание инструкций) | ОТП | 11.59  | 8 |  29  | Уход в др.   отдел (из-за отсутствия связи) | ОТП | 12.03  | 4 |  30  | Сортировка   документов | ОРМ | 12.20  | 17 |  31  | Уход в др.   отдел (получение инструкций) | ОП | 12.40  | 20 |  32  | Работа с   документами | ОП | 13.00  | 20 |   | Обеденный перерыв — 13.00-13.45 |  |  |  |  33  | Приход на   рабочее место | НТД | 13.47  | 2 |  34  | Сортировка   и поиск документов | ПЗ | 14.01  | 14 |  35  | Уход в   филиал (для контроля и оценки) | НР | 14.24  | 23 |  36  | Приход,   работа с документами | ОП | 14.47  | 23 |  37  | Составление   служебной записки | НР | 14.51  | 4 |  38  | Рабочий   разговор с сотрудниками | ОП | 14.57  | 6 |  39  | Рабочий   разговор по телефону | ОП | 15.02  | 5 |  40  | Работа с   документами | ОП | 15.16  | 14 |  41  | Разговор с   сотрудниками на л/т | НТД | 15.20  | 4 |  42  | Работа с   документами | ОП | 15.59  | 39 |  43  | Сортировка   документов | ОРМ | 16.03  | 4 |  44  | Поиск   документов | НР | 16.07  | 4 |  45  | Прием   посетителей | ОП | 16.54  | 47 |  46  | Перерыв в   работе | ОТЛ | 17.00  | 6 |  47  | Рабочий   разговор по телефону | ОП | 17.04  | 4 |  48  | Разговор с   сотрудниками на л/т | НТД | 17.16  | 12 |  49  | Составление   отчета | ПЗ | 17.28  | 12 |   | Уход с   рабочего места | НТД | 17.30  | 2 |   | Окончание рабочего дня — 17.30 |  |  | 495 |   
Страницы: 1, 2, 3 
	
	
					
				   | 
				
						
  
     
 
 |